So far, so good... and getting better... ©
Флешмоб или просто опросник...
Какие художественные произведения с египетской тематикой вы читали? Поделитесь мнениями :)

@темы: литература

Комментарии
29.03.2009 в 15:20

Quod est inferius est sicut quod est superius // Sapere aude
~Alia~
Произведения Кристиана Жака - серия про Рамсеса II, и другие его книги - просто супер!
Конечно же, "Египтолог" Артура Филлипса (потрясающий дететив!!!)
29.03.2009 в 15:50

So far, so good... and getting better... ©
.english rose.
А меня Египтолог не зацепил. Мне его подруга подарила. Я прочла - и озадачилась. Потом прочла подруга, потом моя мама. И мы все ничего не поняли... книга оставила больше вопросов, чем ответов... и написано странно.
Всё это лишь моё мнение :)
А из Жака у меня есть Храм Миллионов лет. Это как раз из той серии... Добраться до него не могу :) читаю Фараона и наложницу Нагиба Махфуза.

А вот что меня волнует...
Читала я как-то в детстве книгу. Тоже художественную. Помню, брала в детской библиотеке. Хотя книга была совсем не детской. Точно про Египет. И там был какой-то фараон. Но не помню, какой... Его кто-то шёл убивать. Его, кажется, наняли. По дороге он попадал в разные ситуации. Однажды остановился в каком-то доме. Там была семья, кажется. Дочь юная. У неё в итоге была связь с тем человеком, имени которого я не помню. Он ушёл. А она, кажется, от него забеременела. И вот не помню, что было потом... Фараона он, кажется, так и не убил.
Нда, надеюсь, ничего не напутала...
29.03.2009 в 16:02

Quod est inferius est sicut quod est superius // Sapere aude
~Alia~
А меня Египтолог не зацепил. Мне его подруга подарила. Я прочла - и озадачилась. Потом прочла подруга, потом моя мама. И мы все ничего не поняли... книга оставила больше вопросов, чем ответов... и написано странно.
О... нет, это всё же гениальный роман. То же самое, сначала мама читала, потом я, потом мы пару месяцев спорили.
По идее, не так уж там всё сложно - Трилипуш мумифицировал своего этого помошника, а потом и самого себя, чтобы отец Маргарет, приехав туда, увидел, что Ральф действительно сделал открытие, хотя на самом деле это всё мистификация.
Что до... уж не помню имя, этого австралийского солдата и его (Трилипуша) друга, то да - он их убил, и в Оксфорде никогда не учился, и да - был геем.

А это описание... уж не "Фараон" ли Болеслава Пруса?! ))) Это же классика )))
29.03.2009 в 16:22

So far, so good... and getting better... ©
.english rose.
Хм... а откуда такой вывод? Ну, про всё, что написано в Египтологе... Или те аналогии с фараоном, который сам себя мумифицировал, навели на такие мысли?..

А Фараона Пруса я знаю. Раза три перечитывала. Хоть книга и огромная. Нет, то был другой автор... И книга маленькая.
29.03.2009 в 16:48

Quod est inferius est sicut quod est superius // Sapere aude
~Alia~
Хм... а откуда такой вывод? Ну, про всё, что написано в Египтологе... Или те аналогии с фараоном, который сам себя мумифицировал, навели на такие мысли?..
Я много раз книгу перечитывала, много думала и спорила ))
Да, именно - вся история про Атум-хаду, которую якобы открыл Трилипуш - это мистификация, хотя изначально он сам в неё верил. Когда понял, что "гробница" пуста - чтобы не опозориться, решил выдать себя за фараона, это спасало его от многого - позора, проблем с австралийским детективом, ответом перед отцом Маргарет и спонсорами...

Нет, то был другой автор... И книга маленькая.
Парадоксально, но я тоже что-то такое читала, и потом не могла найти... Знаю примерно, о чём речь, но название не помню ))
29.03.2009 в 17:05

So far, so good... and getting better... ©
.english rose.
Я много раз книгу перечитывала, много думала и спорила ))
Гы, я прочитал 1 раз и отложила :)

это спасало его от многого
Зато убил себя... каково, а...

Парадоксально, но я тоже что-то такое читала, и потом не могла найти... Знаю примерно, о чём речь, но название не помню ))
А не поделишься своими воспоминаниями? *ничего, что на "ты"?.. Не помню, мы переходили или нет...*
29.03.2009 в 17:18

Quod est inferius est sicut quod est superius // Sapere aude
~Alia~
Зато убил себя... каково, а...
Вот именно! Это смелость нужна.
Впрочем, это был единственно достойный выход для него.

А не поделишься своими воспоминаниями?
Что бы я ещё что-то помнила... Кажется, там была небогатая семья, брат и сестра... или сестра и два брата... какая-то девушка вышла замуж, и там ещё одна семья... и убийство было или планировалась быть...
Всё слишком размыто, боюсь, ничего толкового...

*ничего, что на "ты"?.. Не помню, мы переходили или нет...*
Ничего )) Не переходили, но теперь можем это сделать :friend:
30.03.2009 в 11:54

So far, so good... and getting better... ©
Всё слишком размыто, боюсь, ничего толкового...
Да, как у меня...

Ничего )) Не переходили, но теперь можем это сделать :friend:
Спасибо :) :)
31.03.2009 в 19:18

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
мне вообще не нравятся детективные заигрывания с египетской темой - это ну уж ооочень банально и пусто. Прямо как «Код да винчи» Брауна, из всей книги один стоящий монолог и тот слямзанный у археологов.
Художественные произведения бывают разные, но мне нравятся попытки жизнеописания жизни фараонов, а не погоня за убийцами и золотом.
Элоиза Джарвис Мак-Гроу "Дочь солнца" пострясающая книга, сразу видно, что человек долго вникал в быт египтян, и потрясающий психологизм лучшая книга о Хатшепсут и Тутмосе 2, которую я когда-либо читала
Вера Василевская «Тутмос» немного меньше понравилось, но тоже ничего
Паулина Гейдж « Искушение богини» несоизмеримо проигрывает перед «Дочерью солнца»
еще я читала тройку книг о Клеопатре, но только одна обнажала нелицеприятную правду о ней, во всех остальных слащавые переживание недалекой развратницы
26.05.2009 в 00:23

Писать пальцем стихи на спине любимой женщины - все остальное не поэзия
Уилбур Смит из серии "Древний египет"
lib.aldebaran.ru/author/smit_uilbur/
26.05.2009 в 04:20

So far, so good... and getting better... ©
Лелик
Спасибо! :)
26.05.2009 в 10:48

Писать пальцем стихи на спине любимой женщины - все остальное не поэзия
Там, оказывается, закрыли для скачки книги из серии "ДЕ". Если надо, пишите в личку, вышлю на мыло или в аську.
26.05.2009 в 11:03

So far, so good... and getting better... ©
Лелик
Да, только купить везде написано... пришлите тогда, если не сложно? Аськой не пользуюсь, у меня скайп. Тогда можно в личку :)
26.05.2009 в 11:18

Писать пальцем стихи на спине любимой женщины - все остальное не поэзия
Тогда напишите мне в личку ваше мыло, я вышлю =)
06.06.2009 в 18:09

Элизабет Херинг. Служанка фараонов. Ваятель фараона.
Довольно достойно. Хотя и местам романтично, бытовая сторона текста меня в свое время очень порадовала.
07.06.2009 в 17:09

So far, so good... and getting better... ©
[axdaru]
Не слышала о такой... Спасибо!! :)
02.07.2009 в 15:03

Невеста Ра
Тоже всего Жака прочитала. Не читала только "Мистерии Осириса" его серию. А так много чего читала.
26.11.2009 в 22:26

Χριστος άνέστη έκ νεκροων, θανάτω θάνατον πατησας, καί τοίς έν τοίς μνήμασι ζωήν χαρισάμενος.
Привет!Я читала много чего,но больше люблю Э.Херинг "Служанка фараонов",Г.Эберс "Уарда",Г.Гулиа "Фараон Эхнатон".Жака тоже читала.Неплохо пишет)))
27.11.2009 в 07:43

So far, so good... and getting better... ©
Э.Херинг "Служанка фараонов"
А про что вот это?
27.11.2009 в 09:58

Χριστος άνέστη έκ νεκροων, θανάτω θάνατον πατησας, καί τοίς έν τοίς μνήμασι ζωήν χαρισάμενος.
Э.Херинг "Служанка фараонов"
А про что вот это?
Это роман по девушку из страны Пунт,которая была служанкой царевны Нефру-Ра,дочери Хатшепсут.И которая была возлюбленной царевича Тутмоса(будущего фараона Тутмоса Третьего).Читала этот роман ещё в 90-х(мама в библиотеке брала).Наверное,это первый прочитанный мною роман о Др.Египте))
27.11.2009 в 10:22

So far, so good... and getting better... ©
Хм... я такое, по-моему, не читала.
27.11.2009 в 10:56

Χριστος άνέστη έκ νεκροων, θανάτω θάνατον πατησας, καί τοίς έν τοίς μνήμασι ζωήν χαρισάμενος.
Рекомендую))В инете должно быть.Я ещё давно видела)
27.11.2009 в 11:32

So far, so good... and getting better... ©
Нефертари
Поищу, спасибо :)
22.02.2010 в 08:42

Генри Райдер Хаггард "Клеопатра"
Читала раза два.. Думаю, блефовала ли царица от начала до конца... и было ли ему, блефу, место. Хочется понять мотивы... И узнать, что если бы Гармахис поступил иначе...
Объем небольшой, но сюжет вполне широко развернут... в меру динамичен...
22.02.2010 в 08:47

So far, so good... and getting better... ©
Хм... не читала :(
22.02.2010 в 09:05

~Alia~ , :) это не трудно раздобыть! Как в небольшой библиотеке, так и в книжном магазине.. Хаггард есть практически всегда на полках.)
Он же написал "Копи царя Соломона", "Дочь Монтесс?умы"... =Это не читала... Но Копи, мне кажется, язык сложноват.. военное дело и все такое... Для меня таким же трудноватым пока остается язык Уилбура Смита...
22.02.2010 в 11:07

So far, so good... and getting better... ©
Niinsandra
О, а вот "Копи" как раз читала! Правда, ещё в детстве. Но тогда очень понравилось!
22.02.2010 в 11:22

Я начинала, но как-то не пошло... (( :hmm: Хотя, Квотермейн - герой привлекательный)))
Если понравилось, то другие его произведения порадуют)))
22.02.2010 в 11:28

So far, so good... and getting better... ©
Niinsandra
Ясно :) надо попробовать :)
22.02.2010 в 11:35

~Alia~ , Удачи! :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail